Вот так вот...

SmartMoney
Пират ли вы?

Вы пират широкого профиля.
срок

SmartMoney, рассмотрев все обстоятельства дела, учтя как отягчающие (подчеркнув характер рецидивности совершенных преступлений и умышленность совершенных деяний), так и смягчающие вину обстоятельства (ваше чистосердечное признание), положительные характеристики, путем частичного сложения наказаний и, руководствуясь сложившейся судебной практикой, определил Ваш приговор: штраф 3 миллиона рублей и год тюрьмы.

Пройти тест

Зима

Снова началась зима.... инетересно, сколько раз в Питере может начаться зима, и суждено ли мне в этом году покататься на коньках))))? Вышел из дома, а там,- снег.... классно, вместо слякоти пройтись по белому, мягкому ковру. Сразу чувствуется какое-то спокойствие, воспоминания детства, зимние каникулы в школе, когда мы с друзьями ходили в лес, просто побродить по снегу. Абсолютная тишина, не гнетущая замкнутого помещения, а дикая, практически первозданная, с одной стороны наполненная звуками, с другой,-молчаливая. Оказавшись в таком месте хотелось зайти в сторожку лесника и просто погреться у печки, просто ни о чём не думать, наслаждаться моментом... А за окном так же, как и сотни лет назад падают хлопья снега. Красота....))))

переосмысленное...

А всё-таки как по разному человек воспринимает нарушение планов. Один начинает кричать и злиться, его планы это святое, другой же просто перестроится на новую ситуацию. Всегда относил себя ко второму типу, но блин!, терпеть не могу нарушения планов ,когда можно получить что-то приятное и интересное)))

"нет секса,нет денег". О кино...

Гы... благодаря настасье вчера так натрескались пиццы, что просто хоть лопайся, а ещё фильм "нет секса нет денег" это просто шедевр!!!!! ну оч интересно было, с одной стороны ситуация вроде как стандартная, с другой, обиграно оч классно))) всё-таки прихожу к выводу, что лучше обсудить проблему, чем предпринимать крайние меры. До недавнего времени, предпринимал исходя только из своей точки зрения))) теперь понимаю, насколько это глупо, низя так с человеками.... Хотя с другой стороны не понятно, зачем такие отношения, когда один терпит другого. Отношения с односторонними чувствами не полноценны, не дают они той радости, того счастья, которое достигается только взаимностью. Особенно хреново когда человек понимает, как к нему относятся, а при этом любит.

(no subject)

Замечаю за собой интересную особенность, очень вживаюсь в ощущения других, фильмы смотреть ваще жуть!))) Главное настроение, окраска, звуки всё настолько остро! Самое интересное ,что началось это не так давно ,может год ещё этому состоянию... Но мне нравится, интересно))) Тока я вообще перестал переваривать фильмы ужасов, боевики и мелодраммы ,слишком цепляют, а кроме этого-то вообще практически ничего не остаётся...

(no subject)

поймал себя на мысли, что живу уже в конце декабря.... а ведь не виделись всего 2 недели.... что будет дальше?....

(no subject)

странно, навалилось ощущение какого-то одиночества, любимый человек далеко, и как-то пусто....